Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против BMW R 1100RT 1999

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Jet Sport X50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150434 руб.
270294 руб.

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
нет данных

Год

2014
19 99 - 2000

Модель

SYM Jet Sport X 50
нет данных

Аккумулятор

12V, 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Fuel system

Separate, forced oil supply
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

BR 8HSA
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

4.2
95

Макс.мощность на об/мин.

6000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Centrifugal, dry
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
160/60-ZR18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 250F 1987 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1976 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1983 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото