Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Suzuki T 250 1970

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
167092 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2014
19 70 - 72

Модель

SYM Jet4 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Aluminium
Steel rims, wire spokes

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V, 5Ah

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
30.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Питание двигателя

Electronic
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
2-into-2

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Свечи Зажигания

A7RC
NGK B-77HC

КПП

CVT
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet,multi-plate

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
785 mm / 30.9 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1290 mm / 50.8 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Задняя Шина

90/80-16 51J
3.25-18 4PR

Передняя Шина

90/80-16 51J
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 CRC 2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2015 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл BMW R 69S 1960 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy 1988 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото