Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против Vespa Sprint 150S 2015

SYM Mio 50 2014 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42800 руб.
37976 руб.

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2014
2015 -

Модель

SYM Mio 50
Vespa Sprint 150S ABS

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Carburetor
Electronic fuel injection

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Catalytic converter

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

3.73
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Centrifugal
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

CVT
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Width 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

90/90-10 50J
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

90/90-10 50J
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Split steel tube
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2011 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото Мотоцикл Gilera RX 200 Arizona Hawk 1985 фото