Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 против Suzuki GS 500F 2005

SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98068 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

2014
2005 - 09

Модель

SYM Symphony S 125 / SR 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric & kick
E lectric

Система зажигания

CDI
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

110/70-16
130/70 H17

Передняя Шина

110/70-16
110/70 H17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото Мотоцикл Yamaha Zuma 50 F 2016 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл KTM 950 Duke Concept 2003 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото