Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Yamaha TW 200 2016

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2016

Модель

SYM Tonik 125
Yamaha TW 200

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Mikuni 28 mm carburetor

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Centrifugal
Multi-plate wet clutch

КПП

CVT
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
110mm Drum

Задняя Шина

90/90-10
180/80 -14 in

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

90/90-10
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото