Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Honda CB 125R 2018

SYM VS 150 2014 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл, а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CB 125R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50154 руб.
425000 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

2014
2018

Модель

SYM Symphony VS 150
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

Aluminium
Six spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate with coil springs

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
816 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
126 kg / 277.7 lbs

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 64L
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

110/80-12 61L
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Inner Pivot Diamond Frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1992 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото