Сравнение мотоциклов:
Triumph Adventurer 900 2000 против Honda XL 600V Transalp 1999

Triumph Adventurer 900 2000 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Triumph Adventurer 900 2000 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480000 руб.
192506 руб.

Год

1996-99
1999-00

Модель

Triumph Adventure 900
Honda XL 600V Transalp

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

885
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 8000 rpm (rear tyre 67.5 hp @730 rpm )
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

70
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

3x 36mm Mikuni carbs
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 4800 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
6000

Макс. Мощность, кВт

51
40

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

220 kg / 133 kg
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 276mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/80-16
130/80-17

Передняя Шина

110/80-18
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic hydraulic forks

Старт на Милю

13.4 sec / 159.2 km/h
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

191.5 km/h
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.7 m
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Mille GT 1987 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Road King 2019 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Enduro 1988 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото