Сравнение мотоциклов:
Triumph America Limited Edition 2016 против KTM 690 SMC 2010

Triumph America Limited Edition 2016 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл, а America Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Limited Edition colours with LE emblem on tank
нет данных

Год

2016
2010-11

Модель

Triumph America Limited Edition
KTM 690 SMC

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

25 Units
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
63

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

72
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 320mm disc

Задняя Шина

170/80 B15
160/60 -ZR17

Передняя Шина

130/90 - 16
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото