Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Suzuki GSX-R 600  1999

Triumph America 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
280248 руб.

Год

200 9 - 10
1999-00

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R600

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

54
109.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
11800

Степень Сжатия

Wet sump
4 x Mikuni BDSR36

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
67.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
830 mm

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Fork
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2010 фото
Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1994 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Camel 1981 фото