Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Yamaha YZF-R25 2020

Triumph America 2015 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк дорогой цены, при этом Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1436387 руб.
348493 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2020

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

33 .3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
36.0

Макс.мощность на об/мин.

6800
12000

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Triumph America
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
758 mm / 29.6 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
140/70-17M/C 66S

Передняя Шина

130/90 - 16
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
KYB monocross

Передняя Подвеска

нет данных
41mm KYB telescopic fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha Raider S 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2017 фото