Сравнение мотоциклов:
Triumph Bandit 350SS 1971 против Yamaha WR 250R 2014

Triumph Bandit 350SS 1971 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а Bandit 350SS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1971
2014

Модель

нет данных
Yamaha WR 250R

Dry Weight

157 kg / 345 lbs
126 kg / 278 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 2 valvews per cylinder, alloy
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 56 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9000 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

2.7 L / 5.7 US pt / 4.8 Imp pt
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

28.4 Nm / 2.9 kgf-m / 21 lb-ft @ 7000 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

28.4
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Стартер

Kick (electric starter option)
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

2 x 27 mm Amal carburetors
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Bandit 350SS (T35SS)
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
7.6 Litres

Колесная база

1489 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
134 kg / 295 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 250mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18 Dunlop K70
120/80 -18

Передняя Шина

3.25 x 18 Dunlop K70
80/100 -21

Задняя подвеска

Twin shocks, coil springs
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel, double cradle
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото