Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 против Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville T100 " Chevron-Paisley " это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

200 5
2002 - 06

Модель

нет данных
Kawasaki VN 750 Vulcan

Rake

29
32

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

50 Units
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
219 kg / 483 lbs

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
59.1 hp @ 7500 rpm

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
34mm Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

62
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
нет данных

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13.5 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
730 mm / 28.9 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Колея

117 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80 R17
150/90-15

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
2x 226mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 153.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1973 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Stripe" 2005 фото Мотоцикл Husqvarna WR  300 2010 фото