Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2009 против Moto Guzzi Norge 850 2009

Triumph Bonneville 2009 в сравнении с Moto Guzzi Norge 850 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Norge 850 это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2009 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi Norge 850 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
525000 руб.

Год

2009-10
2009

Модель

Triumph Bonneville
Moto Guzzi Norge 850

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
877

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
92 x 66 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
53 kW @ 7600 rom

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
66 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. момент, Нм.

69
66

Макс.мощность на об/мин.

7250
7600

Макс. Мощность, кВт

50
53

Макс. Мощность, Л.с.

67
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
23 Litres

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
242 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable 120mm wheel travel

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
Double cradle, in high tensile strength tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1993 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2000 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 1999 фото Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото