Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 S.E 2010 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Triumph Daytona 675 S.E 2010 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а Daytona 675 S.E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675 S.E 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
274791 руб.

Год

20 10
1990

Модель

Triumph Daytona 675 Special edition
Suzuki GSX-R 750L

Rake

23.9
нет данных

Dry Weight

161 kg / 356 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12600rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Mikuni cars

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
78

Макс.мощность на об/мин.

12600
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

126
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
193 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
нет данных

Колея

89.1 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Рама

Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
нет данных

Старт на Милю

11.38 sec
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото
Мотоцикл BMW K 75RTA 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1992 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 320 2000 фото