Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 S.E 2010 против Triumph Daytona 660 2024

Triumph Daytona 675 S.E 2010 в сравнении с Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Daytona 675 S.E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Daytona 675 S.E 2010 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

20 10
2024

Модель

Triumph Daytona 675 Special edition
Triumph Daytona 660

Rake

23.9
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

161 kg / 356 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12600rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.05:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
69

Макс.мощность на об/мин.

12600
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

126
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
8250

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

89.1 mm / 3.5 in
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.38 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото