Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket 3 GT 2020 против Triumph Rocket III Touring 2010

Triumph Rocket 3 GT 2020 в сравнении с Rocket III Touring 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

895945 руб.
673375 руб.

Год

2020
2010-11

Модель

Triumph Rocket 3 GT
Triumph Rocket III Touring

Rake

134.9 mm / 5.3 in
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

16 x 7.5 in cast aluminium
нет данных

Dry Weight

294 kg / 648 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Single-sided, cast aluminum
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

2458 cc / 150 cub in
2294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

110.2 x 85.9 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm
140 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm
200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

10.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Ride-by-Wire, fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

221
200

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

165
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, bevel box
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
22.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
362 kg

Высота Сиденья

750 mm / 29.7 in
736 mm

Колесная база

1677 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/50 R16 V
180/70 -R16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R17 V
150/80 -R16

Задняя подвеска

Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster
Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.
43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel

Рама

Full aluminum frame
Tubular steal twin spring

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Highland Dirt-Track 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 4V 2017 фото