Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2014 против Triumph Rocket III Roadster 2015

Triumph Rocket III Roadster 2014 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл, а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

790658 руб.
782513 руб.

Год

201 4
2015 - 16

Rake

32
3 2

Front Wheel

Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 5-spoke, 16 x 7.5in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

320 kg / 704 lbs
320 kg / 704 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294 cc / 140 cu in
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

109 kW 146 hp @ 5750rpm
109 kW / 146 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

221Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft.lbs @ 2750rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, Л.с.

146
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3300

Engine management system

Triumph Rocket III Roadster
Triumph Rocket III Roadster

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1695 mm / 66.7 in

Размеры

Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

148 mm / 5.8 in
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

367 kg / 807 lbs
367 kg / 807 lbs

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

250/50 V16
250/50 V16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 V17

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 43 mm upside down forks
Kayaba 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1995 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото