Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 955 1999 против Kawasaki Z 900RS 2018

Triumph Speed Triple 955 1999 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple 955 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 955 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900RS 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258625 руб.
885298 руб.

Год

1999-00
2018

Модель

Triumph Speed Triple 955i
Kawasaki Z 900RS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

955
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

9200
8500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 5800 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Laverda 750GT "America Eagle" 1968 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото