Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 против Ducati 996 2001

Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 в сравнении с Ducati 996 2001 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Speed Triple Matt Black Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

200 8
2001

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

10W/40 Synthetic
Synthetic, 15W-50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

94.9 Nm / 131 hp @ 9100 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 78 ft-lb @ 5100 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

105
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Engine management system

Triumph Speed Triple Matt Black
Ducati 996

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically activated dry clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.89 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1429 mm / 56.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

45 mm Upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy, perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km / h / 154.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2016 фото
Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото