Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R Dark 2013 против Kawasaki Z 900 2019

Triumph Speed Triple R Dark 2013 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл, а Speed Triple R Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2019

Модель

Triumph Speed Triple R Dark
Kawasaki Z 900

Rake

22.8
25

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1050
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825mm / 32.5in
795 mm / 32.8 in

Мокрый Вес

212 kg / 466lbs
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

90.9mm
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Aluminium beam twin-spar
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото