Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Twin 500 1959 против Kawasaki BJ 250 Estrella 2014

Triumph Speed Twin 500 1959 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 по характеристикам: ems, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Speed Twin 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

EMS

749 mm / 29.5 in
нет данных

Год

19 59 - 63
2011 - 13

Модель

Triumph Speed Twin 500
Kawasaki BJ 250 Estrella

Dry Weight

155 kg / 341 lbs
156 kg / 344 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

490 cc / 29.9 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 80 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 6500 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Single Amal carburetor 15/16"
Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

6 V magnetic flywheel
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

27
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

W et,6 plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

1372 mm / 54 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum , 7 in SLS
Single 230mm disc

Задняя Шина

3.50 - 19, Dunlop Universal
110/90-17 60 P

Передние Тормоза

Drum , 7 in SLS
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.25 - 19, Dunlop Universal
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

1947-1954 sprung hub, after 1954 Swingarm with two shock absorbers
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Singe tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850   1999 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Honda TRAIL 110 1986 фото