Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2014 против Suzuki SV 1000 2005

Triumph Sprint GT Special Edition 2014 в сравнении с Suzuki SV 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

201 4
200 5 - 06

Rake

23.5
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.50 in
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.50 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

108
102

Макс.мощность на об/мин.

9200
9000

Макс. Мощность, Л.с.

128
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7200

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
Suzuki SV 1000N

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

265 kg / 383 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>