Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675RX 2015 против Suzuki GSF 650S Bandit 2009

Triumph Street Triple 675RX 2015 в сравнении с Suzuki GSF 650S Bandit 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Street Triple 675RX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675RX 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 650S Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
230439 руб.

Год

2015
2009-10

Модель

Triumph Street Triple RX
Suzuki GSF 650S Bandit

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

23.4
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
85

Макс.мощность на об/мин.

11850
10500

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Макс. момент, Нм.

68
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2X 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото
Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2000 фото