Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2009 против Honda CBR 650R 2021

Triumph Street Triple R 2009 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Triumph Street Triple R 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

571046 руб.
1299728 руб.

Год

2009
2021

Модель

Triumph Street Triple R
Honda CBR 650R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23.9/
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
93.8

Макс.мощность на об/мин.

11700
12000

Степень Сжатия

12.65;1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
нет данных

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

Wet multiplate
Multiplate wet

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Колея

95 mm
101 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, 4 piston radial calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41mm upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

227.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Honda NH 90 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1966 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото