Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Honda CBR 400R 2015

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
196415 руб.

Год

2020
2015-16

Модель

Triumph Street Triple S A2
Honda CBR 400R

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
179 kg / 394.6 lbs

ABS

S witchable ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

47
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, Multiplate Disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70-17

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
41mm Telescopic fork

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Derbi Senda R 125 4T 2004 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл Zero S 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Lthi Replica 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото