Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
725000 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2016
2017

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/ oil cooled

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
200/60 R16

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
120 mm / 4.7 in

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Sunbeam B2 1958 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1996 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FIREBLADE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото