Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Honda CBX 1000 1980

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 800 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721196 руб.
330730 руб.

Год

2015
1980

Модель

Triumph Tiger 800
Honda CBX 1000

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
6x 28mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
70.9

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

1530 mm / 60.2in
1495mm / 58.86 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

92.4mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 296mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
4.25 V18

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 276mm discs

Передняя Шина

100/90 R19
3.50 V19

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted fork. 160mm travel

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312RR 2008 фото Мотоцикл Beta Urban 125 2013 фото