Сравнение мотоциклов:
Triumph TR6T Tiger Trail 1980 против ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Triumph TR6T Tiger Trail 1980 в сравнении с ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то УРАЛ Gear-Up это изредка продающийся в России мотоцикл, а TR6T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980
2015

Модель

Triumph TR6T Tiger Trail
Ural Gear Up

Dry Weight

нет данных
331 kg / 730 lbs

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal

Final Drive Ratio

нет данных
IMZ leading fork

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

744
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

38.7 hp @ 6500rpm at rear wheel.
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
41

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Степень Сжатия

Amal Mkl, 30mm slide type.
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

34ft.lb. @ 4000rpm at rear wheel.
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4300

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

Lucas electronic with battery and coil(s). / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Питание двигателя

нет данных
Throttle body, EFI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 speed with reverse

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Dry, double disc

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

Емкость Топливного Бака

2.3 gal
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Сухой Вес

3831b
нет данных

Колесная база

14.2in.
нет данных

Размеры

32.5in.
нет данных

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
172.7 mm / 6.8 in

Передние Тормоза

нет данных
295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Задняя Шина

4.00 -18
нет данных

Передняя Шина

3.00 -21
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Передняя Подвеска

Single 10 in disc
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
By order

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 фото