Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 900 1996 против Triumph Tiger 955i 2002

Triumph Trophy 900 1996 в сравнении с Tiger 955i 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 900 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264500 руб.
314640 руб.

Год

1996-97
2002

Модель

Triumph Trophy 900
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

885
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 9000 rpm (rear tyre 91.3 hp @ 9000 rpm)
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

3x 36mm Mikuni carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 6500 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

83
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4400

Макс. Мощность, кВт

71
83

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

25 Litres
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

нет данных
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Сухой Вес / Мокрый вес

222 kg / 259 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston calipers
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR18
150/70 H17

Передняя Шина

120/70 VR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Tri-link rising rate with adjustable preload.
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm forks with triple rate springs

Рама

нет данных
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400 F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2006 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото