Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Sprint 1965 против Vespa 125 1990

Vespa 150 Sprint 1965 в сравнении с 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 125 это средней популярности в России мотоцикл, а 150 Sprint это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 150 Sprint 1965 - байк очень малой цены, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
109747 руб.

Inner Leg Curve

Metallic Blue/Grey
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 79
1977 - 97

Модель

Vespa 150 Sprint / Veloce
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Wheels

Interchangeable with split rim
Interchangeable

Reserve

1.4 L / 0.4 US gal
1.2 L / 0.55 US gal

Production

121 068 units
нет данных

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Coil, CB point
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1200 mm / 47.2 in
1250 mm / 49.2 in

Задний Тормоз

127 mm drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum, 125 mm

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Mono shock, trailing arm
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

917.5 sec.
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото Мотоцикл Honda VT 600 CD 1993 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2006 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото