Сравнение мотоциклов:
Vespa ET4 50 2000 против Harley Davidson XR 1200 2009

Vespa ET4 50 2000 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Vespa ET4 50 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101000 руб.
605583 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2000 - 05
2009

Модель

Vespa ET4 50
Harley Davidson XR 1200

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Electronic

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

96 kg / 212 lbs
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

120/70-10"
190/50 -17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-10"
120/70 -18

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 фото