Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super Sport 2012 против Vespa Sprint 150S 2015

Vespa GTS 125 Super Sport 2012 в сравнении с Sprint 150S 2015 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а GTS 125 Super Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.9лс. Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

Satin black with orange or white decals and piping
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2012
2015 -

Модель

Vespa GTS 125 Super Sport
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.9 hp @ 9750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.86 ft/lb @ 7500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Electric
Electronic

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
12.8

Макс.мощность на об/мин.

9750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

14.9
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

CVT with torque server
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

220 mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

130/70-R12"
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

220 mm disc
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-R12"
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото