Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super Sport 2012 против Yamaha Tricity 125 2014

Vespa GTS 125 Super Sport 2012 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а GTS 125 Super Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.9лс. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Satin black with orange or white decals and piping
нет данных

Год

2012
2014-15

Модель

Vespa GTS 125 Super Sport
Yamaha Tricity 125

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
146 kg / 321.8 lbs

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.9 hp @ 9750 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.9
11.0

Макс.мощность на об/мин.

9750
9000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.86 ft/lb @ 7500 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT with torque server
Automatic

Главная передача

Belt
V-belt

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

220 mm disc
Hydraulic disc

Передние Тормоза

220 mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-R12"
110/90-12 tubeless

Передняя Шина

110/70-R12"
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Unit swing

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic forks

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Suzuki SV 400 1998 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото