Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а GTS 300 HPE Basic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2019
2007-

Модель

Vespa GTS 300 HPE Basic
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
14.3

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

26
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
CDI

Питание двигателя

нет данных
Kehien carburetor

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Automatic

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT with torque server
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 12
120/90-10

Передняя Шина

120/70 - 12
110/90-12

Задняя подвеска

Mono shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Hydraulic telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2000 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400 1993 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото