Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против CFMOTO Jetmax 250 2012

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
131613 руб.

Год

2023
2012-

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
CF Moto Jetmax 250

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
200.0 kg / 440.9 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

26.7
19.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-plate

КПП

Automatic CVT
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
2x 220mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
140/60-14

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
120/70-15

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Swingarm

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1987 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2005 фото Мотоцикл Bimota SB8 K 200 фото