Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против Yamaha XV 250S Virago 2005

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл, а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 250S Virago 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2023
2005-06

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
Yamaha XV 250S Virago

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, V Twin cylinder, four stroke, OHC,

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
23 hp @ 8000 rpm (rear tyre 20.8 hp @ 8000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
23

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

нет данных
BDS26 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
2.2 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

17.5
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
9.5 liters

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
137kg

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
130mm drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
130/90-15

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
3.00-19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Dual shocks, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 121.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1991 фото Мотоцикл Gilera 850 Twin Prototype 2002 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Bimota YB7 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото