Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против BMW R 1100RT 1999

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
270294 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
19 99 - 2000

Модель

Vespa LX 50 2T
нет данных

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
95

Макс.мощность на об/мин.

8750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70-10"
160/60-ZR18

Передние Тормоза

200 mm disc
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-11"
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Honda CR 250 M 1973 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл BSA A 10 Rocket Gold Star 1962 фото