Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против Aprilia Atlantic 200 2008

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1992 - 96
2008

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
Aprilia Atlantic 200

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
13.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

КПП

4 Speed, grip shift
нет данных

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
10.5 Litres

Размеры

1175 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 190mm disc

Передние Тормоза

150 mm drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3 x 10"
130/70 -13

Передняя Шина

3 x 10"
120/90 -13

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
High tensile high rigidly tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>