Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против SYM VS 150 2014

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 125LC 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1983
2014

Модель

Yamaha DT 125LC
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Dry sump

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

15.2
12.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

14
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

КПП

6 speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
1345 mm / 52.9 in.

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
132 kg / 291 lbs

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Disc, 130 mm

Задняя Шина

4.10-18
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

2.75-21
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Monocross
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Gilera Freestyle 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото