Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против Yamaha T-150 2015

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с T-150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то T-150 это очень редкий в России мотоцикл, а DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
79989 руб.

Год

1983
2015 -17

Модель

Yamaha DT 125LC
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Степень Сжатия

Autolube
10.4:1

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
Fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet Sump

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14
15.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1240 mm / 49 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1080 mm / 43 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

1.2 Litres
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
120/70-17 tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 450 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2004 фото Мотоцикл KTM 690 Baja Prototype 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото