Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2003 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Yamaha DT 125RE 2003 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл, а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2004
2010 - 14

Модель

Yamaha DT 125RE
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50.7 mm
нет данных

Макс. Мощность

22 hp @ 7500 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
19.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8400

Степень Сжатия

Mikuni 28 SS
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 9000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
DC ignition

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10.7 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

106 kg
154 kg / 340 lbs

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

110/80 -18
130/90-15

Передняя Шина

80/90 -21
90/90 17

Задняя подвеска

Monocross linkage, 260mm wheel travel
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 170mm wheel travel
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K1 1970 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1983 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1994 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR 2013 фото