Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 200WR 1992 против Ducati Monster S2R 2006

Yamaha DT 200WR 1992 в сравнении с Ducati Monster S2R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S2R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а DT 200WR это изредка продающийся в России мотоцикл. Yamaha DT 200WR 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Monster S2R 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101500 руб.
331801 руб.

Год

1992-
2006

Модель

Yamaha DT 200WR
Ducati Monster S2R 1000

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, desmodromic, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

199
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

3 kg-m @ 8000 rpm
70 KW 95 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.6 kg-m 69.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
94.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

107 kg
178 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.60-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork. 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 65 SX 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото