Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ-09 2017 против Honda CB 600S Hornet 2003

Yamaha FJ-09 2017 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а FJ-09 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2004

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Honda CB 600S Hornet

Dry Weight

нет данных
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Мощность, Л.с.

114
97.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

11.5 :1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 34mm carbs

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>