Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2001 против Yamaha FJR 1300A 2009

Yamaha FJR 1300 2001 в сравнении с FJR 1300A 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл, а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
588608 руб.

Год

2003
2009

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Yamaha FJR 1300A

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
26 / 109mm / 4.3 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1298
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

125
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

105
105

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

264 kg
264 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

137mm
137mm

Ширина Заднего Колеса

122 mm
122 mm

Старт на Милю

11.0 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

249 km/h
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SM 2008 фото Мотоцикл Triumph T 140E 750  Bonneville Special Edition 1980 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2003 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото