Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300AE 2007 против Yamaha FJR 1300A 2008

Yamaha FJR 1300AE 2007 в сравнении с FJR 1300A 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл, а FJR 1300AE это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300AE 2007 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJR 1300A 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

751117 руб.
588608 руб.

Год

2007
2008

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Yamaha FJR 1300AE

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
26 / 109mm / 4.3 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1298
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

105
105

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

КПП

5 Speed Yamaha chip-controlled shift
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

264 kg
264 kg

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

137mm
137mm

Ширина Заднего Колеса

122 mm
122 mm

Старт на Милю

11.4 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

244.9 km/h
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото