Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 против Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995

Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 в сравнении с Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZL 400 Eliminator  это низкой популярности в России мотоцикл, а FZR 400R-SP EXUP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1989
1995

Модель

Yamaha FZR 400R SP EXUP 2TK
Kawasaki ZL 400 Eliminator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, four cylinder. DOHC

Объём двигателя

399
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 43.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 50 hp @ 11500 rpm )
54 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
54

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10000 rpm
3.4 kg-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

43
39

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiple plates
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.461 2nd 1.941 3rd 1.631 4th 1.5 5th 1.368 6th 1.25
нет данных

Высота Сиденья

785mm
нет данных

Сухой Вес

152 kg
192 kg

Задний Тормоз

Single disc2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x discs 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60R-17
150/80-15

Передняя Шина

110/70 R-17
100/90-18

Задняя подвеска

Aluminium swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Up righting telescopic
Telescopic forks

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 162. km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 70 1937 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2009 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото