Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZX 750 1986 против Yamaha XS 1100G 1981

Yamaha FZX 750 1986 в сравнении с XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 1100G это весьма популярный в России мотоцикл, а FZX 750 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZX 750 1986 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 1100G 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164065 руб.
310885 руб.

Год

1986
1981

Модель

Yamaha FZX 750 Fazer
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm @ 8000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

4x BDS34 Mikuni carbs
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. момент, Нм.

76.5
90.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

68
69

Макс. Мощность, Л.с.

94
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

13 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 221 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

140/90 V15
4.50-17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/90 V16
3.50-19

Задняя подвеска

Dual shock variable preload 97mm wheel travel,
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,
Telescopic fork.

Старт на Милю

11.6 sec / 187.3 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

222.0 km/h
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото