Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400SP 1978 против Yamaha SDR 200 1990

Yamaha GX 400SP 1978 в сравнении с SDR 200 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а GX 400SP это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GX 400SP 1978 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha SDR 200 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156464 руб.
269513 руб.

Год

1978
1990 - 92

Модель

Yamaha GX 400SP
Yamaha SDR 200

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder, YPVS

Объём двигателя

391
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
34

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Степень Сжатия

нет данных
28mm Flat-side Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.2
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Width 680 mm / 26.8 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
110/80-17

Передняя Шина

3.00-18
90/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross 9-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
99 mph / 159.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 19 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Benelli 125BKX 1989 фото