Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а MT-01 50th Anniversery это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006 (Production 50)
1998-00

Модель

Yamaha MT-01 50th Anniversary
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1670
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

150.1
150

Макс.мощность на об/мин.

4750
5200

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
23 liters / 6.1 US gal

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
763 mm / 30.1 in

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
160/80-16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/70-18

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha Raider 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото