Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Kawasaki KLE 500 2003

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

769888 руб.
192761 руб.

Год

2016
2003-04

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Kawasaki KLE 500

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin 34mm

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
45

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

115
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O"-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
90/90 VR21

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YB 125 S 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото